Организация работы с безэквивалентной, фоновой и коннотативной лексикой как способ формирования лингвокультурологической компетенции учащихся-билингвов - PDF (Русский)

Выбранный Вами PDF-файл должен отображаться тут, если в WEB-браузере установлен плагин для чтения PDF (например, последняя версия Adobe Acrobat Reader).

Если Вам нужна дополнительная информация о том, как распечатать, сохранить и работать с PDF-файлами, Highwire Press предоставляет полезные ЧАсто Задаваемые Вопросы о PDF.

В другом случае, Вы можете загрузить PDF непосредственно на компьютер, с которого сможете работать с PDF с помощью установленного ПО. За загрузки PDF кликните "Загрузить".

Полноэкранный режим Выйти из полноэкранного режима


© Свириденко О.И., 2023

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах